Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.